
Вещи в розовом оттенке, которые подойдут ко всему. Доказывают инфлюенсеры
Вещи в розовом оттенке, которые подойдут ко всему. Доказывают инфлюенсеры
Яркий цвет, ставший символом феминизма, все еще может отпугивать ассоциацией с куклой Барби. Гоним сомнения прочь и надеваем конфетные оттенки, которые любят не только it-girls, но и дизайнеры
Что-то не так с инфлюенс-маркетингом | Василий Ящук
Кто такие инфлюенсеры?
Как правильно подобрать инфлюенсера для своего бренда?
Сколько может стоить реклама с Киркоровым и Басковым?
В чем секрет Ивлеевой?
Все это обсудили с основателем и креативным директором Players Team Василием Ящуком
Подписывайтесь, ставьте лайки
Роман Тарасенко https://www.instagram.com/rutarasenko/
Василий Ящук https://www.instagram.com/laacoos/
Продюсирует Майкл Бородин
https://www.instagram.com/borodinmichael/
Тайм коды:
01:44 Что такое Influence маркетинг
04:40 Инфлюенс-маркетинг стал самостоятельным
06:37 Как работает рынок инфлюенс-маркетинга
08:35 Самое главное — какую задачу решает бренд
10:17 Реклама у блогеров инстаграм
12:16 Какой контент потребляет твоя аудитория
15:50 Про рейтинг и антирейтинг
16:50 Целиться в охват или качество инфлюенсера
18:00 Кейс про Элджея и Coca-Cola
20:00 Про смелость брендов
21:57 Должны ли инфлюенсеры совпадать с целевой аудиторией по ценностям
25:45 Как подобрать инфлюенсера, которому поверят
29:15 Будут ли виртуальные инфлюенсеры
31:58 Как работает рекламное агентство
39:26 Все ли проекты, которые сделали любит Василий
40:30 В чем успех Ивлеевой
43:42 Испорчен ли рынок инфлюенсеров деньгами
46:54 Есть ли инфлюенсеры с которыми, никогда не будут работать
47:59 Как оценить соотношение цены и ценности инфлюенсера
50:07 Сколько стоит реклама у блогеров звезд
51:52 Сколько стоила реклама корма с Басков и Киркоровым
53:33 Продажность инфлюенсеров
#Виртуальные_инфлюенсеры #influence_маркетинг #Сколько_зарабатывают_блогеры #Блогеры #Маркетинг_инстаграм #Инфлюенс_маркетинг #Инфлюенсеры #Реклама_у_блогеров_инстаграм #Интересные_интервью #Роман_Тарасенко #Чтото_не_так_с #Роман_Тарасенко_маркетинг
Как проверить профайл блогера в Instagram на охваты в сторис?
Перед тем как заказать рекламу у блогера нужно проверить его охваты в историях, для этого есть классный SMM Бот!
1. Для начало нам нужно зайти в телеграм и найти Jugglers Bot или SMM Bot
2. Когда бот запущен отправляем ему ссылку на профайл — выбираем «статистика аккаунта»
3. Juggg и после чего получаем статистику по вовлеченности в профайл, просмотрам постов, комментариям и статистику по просмотрам историй.
4. Так же если это популярный инфлюэнсер, тут даже можно узнать динамику изменения его показателей охвата, клацая стрелочками, но об этом в другом видео.
Все очень просто! Пользуйся!
Подписывайся на канал, здесь много о SMM фишках в Инстаграме и Tiktok.
ссылка на бот в шапке профиля.
#инстаграм #смм #менеджерсоциальныхсетей #маркетинг #тикток #блогеры #инстаблогеры #тегерамбот #ботвтелеграм #охватыблогеров #охваты #охватыинстаграм #инфлюэнсер #статистикааккаунта #статистикаблогеров #блогер
7 МОДНЫХ ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ НАС НЕ УКРАШАЮТ
#shorts #fashion #style